TheEnd-Team 
Понедельник, 23.12.2024, 09:12

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [5]

Наш опрос
Как вам сервак
Всего ответов: 107

Главная » Статьи » Мои статьи

тактика игры на карте де даст 2
Тактика. Особенности национальной играбельности.
Мясо. Дасты - карты веселые. Особенно второй. На первом, так уже получается, что если терроры крысят - игра теряет изюминку (такую маленькую, коричневую и сморщенную). Многих крысиная тактика просто раздражает. Гораздо лучше прорашить и доблестно умереть, чем шланговать на респе. А вот на втором дасте вопрос "куда бежать?" или "что делать" (ух-ты, почти по Чернышевскому) не возникает - рули - не хочу. 4 пути на базу к контерам, 4 пути обратно. Очень часто на мясе случается так, что команды после начала раунда оперативно меняются местами - терроры толпой рвутся на базу к контерам, а те стремглав бегут к террорам. Наверное, чтобы замочить их, пока они еще на базе, или там обойти их с тыла и ножиков насовать. Однако очень часто получается так: прибегают контры к террорам, по пути замочив парочку отставших от основной группы, а терроры уже прорвались и бомбу заплантили. Стремительный разворот - и толпа контров несется в обратном направлении, сокрушая боевые единицы врага, если таковые шастают по карте в одиночку. Основная же масса терроров остается держать бомбу и тут начинается самое интересное - контрам надо определить, на каком бомбпланте поставили бомбу и срочно ее разминировать (пока от терроров добежишь, да пока найдешь - путь немалый). В большинстве случаев толпа разделяется на 2 и каждая из них несется к одной из баз. Тут уже и непонятно - чья возьмет. Интрига, млин. Это, так сказать, самый популярный сценарий, но далеко не факт, что он будет постоянно повторяться. Если на карте мясо - то эта игра становится просто непредсказуема. Действует принцип одного моего знакомого ламера - кто кому первый в спину зашел, тот и выиграл. В любом случае элемент неожиданности офигенный - это вам не крысенье.

Тактика времени.
Терроры. Респаун довольно маленький. Условно поделим его на 3 части - посредине, средняя и правая. Время добегания колеблется на +-2 секунды. Все измерения производились при mp_roundtime = 3.00, как и на WCG и на CPL. Итак, по порядку 4 выхода.
1. Налево. Спрыгиваем на ящики и бежим к туннелю. На входе - 2.51 (удачный (у) 2.52, неудачный (н.) - 2.48)

2. Выход на точку "В". 2.46 (у - 2.48, н- 2.46).

3. Опять же налево, быстро бежим с ножом и остаемся здесь же - держать оборону.

4. Чтобы поставить бомбу на "В", естественно кратчайшим путем, без остановок - требуется 20 секунд. (+-2сек)

5. Если пробраться на центральный выход через туннель - останется 2.45 (+-2) Естественно, бежать надо только с ножом - калаш или любое другое огнестрельное оружие включается в последний момент.

6. Рвануть через центр, если во вражеской команде нет снайпера, то есть все шансы добежать :-) 2.53 (+-2сек)

7. Идти в обход через право к этой точке - кратчайший путь на "А" без риска, что убьет снайпер. Можно чуть быстрее, но тогда надо бежать как на верхнем скрине - выигрыш - 2-3 секунды. 2.47 (+-2 сек.)

8. Тупо прорваться по центру - авось они идиоты и не заметят :-) [ИМХО самый тупой в мире раш] 2.47 (+-2)

9. Прорыв на "А". Если бежать оптимально (седьмой скрин) 2.45 (+2, -1)

10. Поставить бомбу на "А". И победить. Как можно быстрее. 2.37 (+2, -1)

11.Направо. Как можно быстрее. При идеальном респе у вас получится занять позицию за 9 секунд. Среднее время - 2.49 (+-2).

Контры.
1.Ворота. К ним контры добегают мгновенно. Особенно хороша позиция для снайпера. 2.55 (+-2).

2. "B" Ворота. Среднее время - 2.52 (+-2).

3. "B". Перед входом в туннель. 2.50 (+-2).

4. Нычковое место за ящиком. Surprise!!! (Only для дибильных кемперов)

5.Налево, бегом налево и держать. 2.50 (+-2).

6.То же место, но уже перед входом в туннель. 2.47 (+-2). Не знаю правда зачем сюда бежать. Ну разве что доблестно прорашить и умереть.

7. Ступеньки. Через центральные ворота и направо, бегом, бегом - там можно посрезать терроров. Конкретно. Или отхватить. Тоже конкретно :-) 2.50 (+-2).

Вот. Все основные входы и выходы перечислены. Теперь можно пораскинуть чем-нибудь. Лучше, конечно, мозгами, чем понтами, и подумать о преимуществах той или иной стороны.

Выводы. Сразу скажу, что игра на мясе на 100% отличается от игры команда на команду. В этом случае контры никуда не стремятся, а просто держат свои позиции, ну естественно, не на респауне. Однако это уже будет другая история, поэтому попытаемся подумать, куда реально и кто успевает быстрее в игре, мягко говоря, не настолько серьезней.
1. Точка "В". Контры с самым галимым респауном успевают добраться до нее быстрее, чем терроры с самым удачным, следовательно, террорам остается только прорывать укрепленные позиции.
2. Центр. На центре работают контровские снайперы - садятся со слонобоем, ну или мухлом, на худой конец, и в щелочку пасут всех выбегающих неосторожно терроров. Только настоящий камикадзе рискнет прорваться в начале раунда по центру, потом можно, так как снайперы там сидят не вечно - боятся, а вдруг ножика дадут :-)
3.Проход на точку "А" поверху - чем больше мясо, тем реальнее осуществить - неопытные игроки-контеры очень редко держат бомбплант - в большинстве случаев все они уходят давать террорам, очень редко кто остается просто подождать фрагов :-)
4. Самый правый со стороны терроров и самый левый со стороны контров. При самом удачном респе терроры и контры добегают до поворота, где возможна реальная стычка, одновременно. Поэтому у терроров есть шанс атаковать не укрепленные позиции, а, так сказать в честном бою. Другое дело - далеко не факт, что все контры туда сунутся, гораздо проще посидеть где-нибудь ближе к базе. Поэтому все зависит от командного скилла, если можно так обозвать игру на мясе.
Итого. В общем, карта сбалансированная, и командой фрагов может стать как одна, так и другая сторона. Элемент неожиданности огромен, к сожалению, только на мясе. У контров позиции лучше, и успевают они на точки быстрее, однако им приходится рассосредотачиваться, а терроры наваливаются всей массой. В любом случае, у кого правда - тот и сильней.

Категория: Мои статьи | Добавил: K@IIPAJI (28.02.2007) | Автор: КАПРАЛ
Просмотров: 15252 | Комментарии: 63 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 4
4 Travelermag  
0
Nice looking site. Think you did a lot of your very own coding. Visit also my web page.

https://www.mistralbg.com/pochivki-turcia/antalia-belek оферти за почивки в турция

ptmis+

3 Kennethlype  
0
http://vermoxbezreceptu.etowns.net - http://vermoxbezreceptu.etowns.net/vyprodej700.jpg
http://vermoxbezreceptu.etowns.net Vyber z lecivych pripravu nabizenych lekarnou Vitapharma, s.r.o. za zvyhodnene ceny. Predchazeni ... 619,30 Kc. STRATTERA 10 MG ... STRATTERA 40 MG.thuoc cefixime capsules 100mg seroquel tetrazepam dosierung paracetamol. Recenze ... Pokud se zamysl?te nad uplynul?m rokem, jak ?asto jste nav?t?vovali n??e zm?n?n? ... Videa dna; recenze knih; diskuze - poradna; diskuze - poradna. http://vermoxbezreceptu.etowns.net - vermox

2 catherineuw69  
0
My novel folio
free wallpaper pictures free download aplikasi android store free app how to make an app for android market games free download to mobile
http://erotic.apps.android.blogporn.in/?register.macy
axis mobile apps for android video players download adult chats application android mobile free android games list

1 Nomak  
0
ну не сам писал явно))

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz