Counter-Terrorist Респ у них очень большой, плюс точки появления расставлены очень широко и из-за этого пришлось разбить контровский респ на 3 части и проводить измерения из них, т.к разница может составлять до 4 секунд.... Итак, наши точки: Респаун CT-1: Респаун CT-2: Респаун CT-3: В соответствии с ними и будет указываться время, необходимое для достижения той или иной точки. CT 1, перед мостом (охрана моста, охрана болота под мостом, охрана бомбплейса Б) Респаун 1 Респаун 2 Респаун 3 11-12 cек. 10-11 сек. 8-10 сек. СТ 2, минуя мост к дверям (охрана дверей, дальнаяя охрана бомбплейса А) Респаун 1 Респаун 2 Респаун 3 13-15 cек. 11-13 сек. 10-11 сек. СТ 3, приблеженная к бомбплейсу А дверь (дальнаяя охрана дверей, охрана бомбплейса А) Респаун 1 Респаун 2 Респаун 3 11cек. 13 сек. 14 сек. Это три основные контровские точки. Видно, что разница во времени для их достижения в зависимости от респауна может быть довольно большой - позже мы посмотрим, как это скажется на тактике... Terrorist Террорский респ относительно небольшой, и поэтому погрешность измерений составляет около 1-2 сек. Да и ещё никогда не стоит выходить с респа по воде - огромная потеря во времени - если надо спуститься в воду - лучше сделать это прыжком с высоты - при должной тренировке получается очень быстро. Точки, которые находятся в воде достигались именно через прыжок сверху - если же вас пропрет сходить по воде - то можете смело добавить 4-5 сек. к тому времени. T 1, двери, ближайший путь к бомбплейсу А. Ключевая точка - от того, как быстро вы достигаете её, может зависеть результат всей игры. Время необходимое для её достижения: 12c (11-13c). Т 2, мост, ближайший путь к бомбплейсу Б. Взгляд на мост с террорской стороны - тоже важная точка, но насколько быстро вы к ней прибежите ничего не решает. Время необходимое для её достижения: 13с. Т 3, взгляд из-под моста, решает контров если хорошо засеть и если никого нет сверху (из терроров) Время необходимое для её достижения: 14с. Т 4, долгий подъем из болота Время необходимое для её достижения: 18с. Наверху этого подъема Время необходимое для её достижения: 21с. Т 5, быстрый подъем из болота к точке СТ 2 Время необходимое для её достижения: 19с. Ну что, сравним точки перекрестного огня? CT1 vs T2,T3 - контры от 8 до 12 сек., терры от 13 (T2), до 14 сек (T3), т.е. тут на лицо прямое преимущество контров во времени независимо от респа - на эту точку контр может смело бежать независимо от респа. CT2 vs T1,T6 - контры от 10 до 15 сек., терры от 13 (T1+1сек для выхода на длину) до 19сек (T6) - тут уже стоит задуматься контру, который далеко респаунился (на RESP1) - не лучше ли ему туда не идти. Иначе он рискует не успеть на раш с T1 - если же контр с респауна RESP2 и RESP3, то можно бежать и знать что ты успеешь к празднику, точка T6 же проигрывает много времени, поэтому оттуда нормального раша не получится. CT3 vs T1,T4,T5 - контры от 11 до 14 сек., терроры от 11с. (T1) до 18 и 21 сек (T4 и T5 соответственно) - а вот тут и есть "ключ программы" - стоит контре немного зазеваться на респе, как прейдя на точку огня будет встречена закемперившимся терором, а если он ещё и респаунился в районе R2 или R3, то он просто никак не успеет вовремя... Итак, ситуация на ацтеке для терров такова, что проход по воде всегда очень медлителен, выход на мост требует недюжинной реакции и точности для отстрела кемперов, а вот выход из огромной двери хоть и самый ожидаемый, но также, обычно, и самый успешный, т.к. там вы можете опередить контров на пару секунд, тем самых вынудив их выходить уже на удерживаемые вами точки.
|